• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:53 

Алексей Андреев "Паутина", "2048"

Луис
Сквозь росу струится свет Как туман растают дни Будто не было и нет Ни лица, ни имени
Книжного киберпанка не так уж и много. А ХОРОШЕГО АТМОСФЕРНОГО киберпанка - тем паче. А если к предыдущей фразе добавить еще и характеристику "отечественного"... Можно смело загибать пальцы на руке, перечисляя авторов и их единичные произведения. После Уильяма Гибсона я, если честно, редко о каком авторе могу отозваться положительно. Да, есть не плохие произведения, но... Это вечное "но" : ) Именно поэтому захотелось поделиться этой находкой.

"Паутина" Алексея Андреева, творящего под ником Мерси Шелли, не книга. Это именно что атмосфера. Атмосфера многогранная, чертящая бесконечные цепочки ассоциаций, как круги по воде. Книга доступна для чтения онлайн. Так же, к каждой главе прилагаются довольно специфические иллюстрации. К чему оно - будет понятно в процессе чтения. Ради интереса я даже экспериментировал с ними, собрав в последовательности и запилив в анимацию. Эффект получился довольно необычный : ) Ну и, не менее хорошая, но все же, уступающая первой, книга "2048". Приятного чтения.


@темы: книги

00:03 

Сеттлеретика: цифровое бессмертие

Луис
Сквозь росу струится свет Как туман растают дни Будто не было и нет Ни лица, ни имени
Тут много разного концепт-арта, игр и проч. проч. Но оно-то все там - в перспективах, а мы тут - уныло копим на видюшку получше да память побольше, и надеемся когда-нибудь эволюционировать. И где, собственно все эти технологии сегодня, и как они развиваются? И посему, вот вам кусочек того, что почти готово воплотиться в реальность или послужить ступенью к чему-то большему.



"СЕТТЛЕРЕТИКА - это новая междисциплинарная наука, о нейрокибернетическом дублировании и резервировании головного мозга человека, с целью обеспечения неограниченно долгого функционирования его высшей нервной деятельности. Наука о т.н. «переселении*» психики человека, «из» его смертного биологического головного мозга - «в» бессмертный искусственный «нейрокомпьютерный мозг».

Как же происходит "переселение"? Не получим ли мы еще одного клона-двойника? Нет, не получим! Если все будет делаться правильно, медленно и постепенно, нейрончик за нейрончиком, всю долгую жизнь человека. Чем больше нейронов в головном мозге будет со временем умирать от старости, травм и болезней, тем более их функций станет "за них" выполнять "нейропротез", резервный нейрокомпьютер. Когда перестанут функционировать все 100% нейронов головного мозга, все 100% их психических функций будут обеспечены работой резервного нейрокомпьютера." (с)

Автор данной методики - Ян Корчмарюк - нейрокибернетик, синергетик. Собственно, более подробно его биографию, а так же статьи о сеттлеретике, можно прочесть на его сайте. От себя добавлю, что мне довелось лично общаться с Яном, но оно как-то не заладилось - в вопросах реализации разошлись. Собственно, ни для кого не секрет, что каждая технология, а тем паче - молодая, требует ресурсов. И не маленьких ресурсов. И посему, данный проект, что бы хоть как-то выжить, на момент прошлого года функционировал на началах акций (которые можно приобрести и получать с них процент).



Лично от себя я бы пожелал Яну удачи, не смотря на то что наши пути разошлись и я считаю его методы неподходящими под задачу. В конце-концов, если данная возможность будет реализована, не важно каким путем, это будет значительным прорывом : )

@темы: статьи, технологии

23:29 

Серия игр DEUS EX или Когда технология превращает человека в Бога

Луис
Сквозь росу струится свет Как туман растают дни Будто не было и нет Ни лица, ни имени
Уверен, что многие про DE знают, и даже играли в Human Revolution (третью и самую популярную часть игры) или даже все части. Тем не менее, пост будет чуть более информативнее, чем по игре : )

Итак. пробежимся для начала по сюжету всех частей.

------


Deus Ex - написанная на игровом йогурте Unreal Engine 1 впервые вышла на Win в 2000-м. Не смотря на свою "суровую", по нынешним временам, графику была с восторгом встречена игроманами и даже получила несколько наград "Игра года". Музыкальный фон (а точнее 80% треков), к игре был написан Алексом Брендоном. Действие игры разворачивается в вымышленном антиутопическом мире Земли 2052 года. На планете начинается экономическая катастрофа, правительства слабеют и появляются мощные террористические организации, развивается пандемия смертельной неизлечимой болезни — «Серой Смерти». Игрок действует от лица спецагента антитеррористической организации, созданной для борьбы с этим хаосом. Сюжет игры имеет в своей основе известные западные теории заговора, такие, как планы тайного общества иллюминатов по управлению миром, эксперименты с инопланетными технологиями в Зоне 51, люди в чёрном и другие.



------


Deus Ex: Invisible War является продолжением Deus Ex и была выпущена в 2004. Сам я в нее не играл - руки так и не дошли, но судя по отзывам, игрушка оказалась вполне себе посредственной и того не стоит. Действие игры происходит спустя 20 лет с момента окончания первой части, т.е. в 2072 году. Сценаристы объединили все три сюжетные концовки первой части: Джей-Си Дентон объединился с искусственным интеллектом, его действия привели к полному Коллапсу мирового общества, вследствие чего несколько фракций стали мировыми силами.

------




Deus Ex: Human Revolution - вышла спустя 11 лет после легендарной первой части, в 2011. Игра является приквелом Deus Ex, её действие разворачивается в 2027 году, за четверть века до событий оригинальной игры. Главный герой Адам Дженсен — начальник службы безопасности детройтской компании «Шариф Индастриз», одного из ведущих мировых производителей механических имплантатов для людей. Его подруга Меган Рид — ученый, чьи работы обещают победить отторжение имплантированных устройств, сделав их доступными для всех и преодолев негативное отношение общества к имплантатам. Тираны устраивают нападение на штаб-квартиру «Шариф Индастриз», с целью сорвать выступление в конгрессе. В ходе нападения участники проекта считаются погибшими, а Адам оказывается на грани смерти. Для сохранения жизни и последующего расследования, по поручению Дэвида Шарифа — директора «Шариф Индастриз», Адаму вживляют имплантаты. Собственно, от этого и пляшем и далее игроку предстоит распутать туеву кучу ниточек, дабы тайное стало явным. Игра имеет несколько концовок, и я бы советовал так или иначе их опробовать.



А так же, кого заинтересовала тематика биопротезов и иже с ними, парочка ссылочек на соответствующие статьи:



Ну и надеюсь эта длинная текстовка была интересной и информативной. Буду постить кибер-вкусняшки по мере поступления. До связи.

@темы: видео, игры, роботы, технологии

22:39 

Гламур, Абсолют

C://yberpunk
Вот такой гламурный видеоряд. То ли реклама, то ли клип. Но собаки красивые.


@темы: видео

21:56 

wyv1 @DA

Nnear
Робот
Один из любимых художников — wyv1. Его работы — кибер-оргазм.


@темы: пикспам, роботы

21:54 

Grendel : Timewave Zero (Official Music Video)

rob_stansfield.dso
mike echo oscar whiskey
Стёб Стёбович. Оно правда шикарное, Крендели Grendel плохой травы не навертят Х) Дружно сохраняем чувство юмора.


@темы: видео

20:37 

Remember me

atropomorph
i feel it in my code, enough to make my core explode!
Очень люблю игру "Remember me". ◠‿◠✿



Это игра 2013 года, жанр экшн от третьего лица. Чистейшей воды киберпанк: в будущем (2084 год) технологии развиты настолько, что люди научились записывать, передавать и стирать отдельные воспоминания. Вместе с такой свободой появились и преступления, связанные с памятью, и со временем человечество начало окончательно заигрываться с этой технологией.

Игра достаточно линейная (что ни в коем случае не делает её менее интересной). Игровой мир потрясающе красиво проработан, несмотря на то, что его нельзя назвать открытым. Тем не менее всю игру можно вдоволь любоваться видами Нео-Парижа и наслаждаться обалденной музыкой. Сюжет интересный, немного наивный, но эмоциональный. Нельзя назвать боевую систему изобретательной, но для сюжетной игры её более чем достаточно, кроме того, анимация главной героини замечательно проработана в боях, так что приятно наблюдать за её акробатическими кульбитами : )

Очень интересная идея и тема поднимается в игре: отношение к памяти как к тому, чем теперь можно полностью управлять. Перемещать, воровать, изменять, покупать. Для сопутствующих технологий и существ придуманы очень подходящие и говорящие названия. Например, технология управления воспоминаниями называется sensen, а компания, занимающаяся этой технологией - Memoreyes. Всё это делает игру невероятно стильной.

Парочка трейлеров на закуску :3


@темы: игры

18:27 

Concept

C://yberpunk
18:22 

Восстание машин XD

C://yberpunk
Обожаю эту гифку



UPD: А ещё есть видео XD
запись создана: 17.06.2014 в 06:05

@темы: гифки, видео

18:18 

движущиеся картинки

C://yberpunk
06:10 

робокоп'14

C://yberpunk
05:47 

Сеты для комментариев

C://yberpunk
01:44 

Минусы распознавания

Рандомный Робот
Весь такой рандомный
Игровая приставка Xbox One умеет распознавать голосовые команды (причем настолько хорошо, что в некоторых играх игрока могут оштрафовать за мат, но это другая история). Так вот, если рядом с приставкой произнести «Xbox On», она включится. Очень, надо сказать, удобно.

Теперь представьте развитие ситуации: вы смотрите телевизор. Во время рекламной паузы на экране появляется Аарон Пол (актер, игравший в «Во все тяжкие»). И, рекламируя приставку, Аарон показывает, как она включается по команде. Угадайте, что произойдет с вашей домашней консолью, которая в это время спит в пол уха? Правильно, она тут же включится. И будет периодически пытаться это сделать, когда соответствующая реклама будет звучать по телевизору.

Кстати, вот тот самый рекламный ролик. И уберите детей и приставку от экранов (разумеется, если она есть)
читать дальше

В комментариях к новости народ пишет, что тут есть потенциальная возможность для рекламодателей. Дистанционно включаешь консоль у пользователя и просишь ее открыть рекламную страницу (url можно специально сделать максимально коротким). К счастью, как говорят, подобная реакция случается далеко не каждый раз. Но случается.
А теперь интерполируем ситуацию: Android-смартфоны реагируют на фразу «Ок, Google» и, в iOS8 анонсирован голосовой запуск Siri. Воображаем дальше: допустим, что некоему злоумышленнику известен зловредный код, который может вывести из строя ваш мобильный. Как ему его ввести? По громкой связи какого-нибудь супермаркета сказать «Ок, Google». Или передать привет по радио. Ну а дальше подавать команду.

Ну и веселое из комментариев к новости:
читать дальше

Источник

@темы: статьи, технологии

01:42 

роботсы

C://yberpunk
01:36 

Тест Тьюринга пройден...

Рандомный Робот
Весь такой рандомный
...ну, как пройден. Судите сами (дальше компиляция информации с Хабра, не с Хабра, и просто из моей головы):

читать дальше

Подробнее о тесте Тьюринга:

читать дальше

В действительности - если Рандомный Робот понимает ситуацию правильно - в настоящий момент не существует ни одного искусственного интеллекта, который был бы способен обмануть человека не в ситуации, которая так или иначе смоделирована заранее. Все эти заигрывания с подростковыми виртуальными комплексами и психотерапией задают определенные условия, в которых собеседник-человек ведет себя довольно предсказуемо, особенно если мы представим себе диалог британского ученого и тринадцатилетнего одессита.

До GLaDOS и Терминатора нам еще далеко, увы.

Ссылки по теме:
Тест Тьюринга на википедии
Критика теста Тьюринга - Китайская комната на википедии
Статьи по тегу "Искусственный интеллект" на Хабре

01:34 

Призрак в доспехах: киноверсия

C://yberpunk
Постановщик сказки «Белоснежка и охотник» британец Руперт Сандерс получил режиссерский пост в проекте студии DreamWorks по переносу аниме «Призрак в доспехах» на большой экран. Инициатором фильма еще в 2008 году выступил Стивен Спилберг.

читать дальше

И другой проект про то же самое.



источник

@темы: фильмы, пикспам, видео

00:51 

Друганы

C://yberpunk
У хакеров нет друзей

@темы: так сказал админ

00:51 

Ололо какой баннер

C://yberpunk



@темы: так сказал админ

00:36 

Ололо какие правила

C://yberpunk
В сообществе можно постить всё по сабжу: анонсы/обзоры фильмов в жанре киберпанк, анонсы/обзоры игр в жанре киберпанк, обзоры/реки книг в жанре киберпанк, пикспам в стиле киберпанк, музыка в стиле его же, новости технологий. В общем, отдыхаем душой, друзья.

Будьте джентльменами Черт с ним с оттопыриванием пальчика, главное атмосфэра. Поэтому давайте не будем ссориться и всё. Дискуссии держим в рамках допустимого. Троллей игнорим. Модераторов лишний раз не дёргаем.

Стараемся оформлять то, что выкладываем, красиво. Картинки больше 600 пикселей по большей стороне убираем в превью/под кат. Шок-контент убираем под кат и предупреждаем. И теги проставляем, да.

Давайте лишний раз договоримся не ругаться на тему "киберпанк ли сие али нет", ибо какая, нафиг, разница. Мы тут душевно отдыхаем, понятненько?


@темы: так сказал админ

Neurotransmitter

главная