Режиссер Кевин Макдональд снял рекламный ролик для автопроизводителя Lexus по сценарию, который был полностью написан искусственным интеллектом IBM Watson.
В частности, нейросеть IBM Watson создала сценарий, проработала сюжетную линию и персонажей.
читать дальшеДля того чтобы сгенерировать ролик, искусственный интеллект обработал информацию и изображения лучших рекламных роликов в автомобильной отрасли, которые вышли в течение последних 15 лет.
"Используя столько информации о предыдущих рекламных роликах, важно избегать риска создания чего-то знакомого или слишком массового для рынка. Таким образом, дополнительные данные о марке Lexus и руководстве по проекту были введены в ИИ, чтобы сохранить оригинал сценария и бренд", - рассказали в пресс-службе LEXUS.Источник - тут.Кстати, очень человечный ролик получился.