Очень интересная статья о взаимодействии фантастики и бизнеса. Приведу отрывок:
«В 2017 году PricewaterhouseCoopers, фирма, консультирующая 440 из 500 компаний списка Fortune, опубликовала рекомендации для использования научной фантастики, чтобы исследовать деловые инновации.
В том же году в Harvard Business Review писали, что «деловые лидеры должны читать больше научной фантастики», чтобы сохранять ведущее положение. «Мы уже видим, как научная фантастика становится реальностью, – говорил бывший исполнительный директор Гугла Эрик Шмидт в 2012. – Вспомните “Звездный путь” или мой любимый “Путеводитель по галактике автостопом” – большая часть из того, что представляли писатели, сейчас уже возможна».
Разговор шел об автопереводе, распознавании речи и электронных книгах. Команда Джеффа Безоса разрабатывала Киндл по спецификациям из книги Нила Стивенсона “Алмазный век”».
То есть, научная фантастика давно уже стала самым влиятельным жанром литературы в мире. Впрочем, тот же Стивенсон в свое время расстраивался, что гики, похоже, не понимают, что «Лавина» и «Алмазный век» – это антиутопии.
Источник - тут.