Нил Эфферсон
Немного подробнее о том, где можно применить дистанционную идентификацию по сердечному ритму:
Самая очевидная сфера — маркетинг: можно будет измерять, как меняется пульс зрителей, которые смотрят рекламный ролик или изучают новую вывеску в ТЦ.
Другая перспективная цель — HR. Сейчас данные носимых кардиографов позволяют определить уровень стресса и восстановления, оценить состояние физических и ментальных ресурсов. Для этого анализируется вариабельность сердечного ритма (ВСР) — показатель, который отображает влияние симпатической и парасимпатической нервной систем на организм. Jetson тоже позволит определять ВСР: менее точно, зато на расстоянии.
читать дальше
Источник - тут.
Самая очевидная сфера — маркетинг: можно будет измерять, как меняется пульс зрителей, которые смотрят рекламный ролик или изучают новую вывеску в ТЦ.
Другая перспективная цель — HR. Сейчас данные носимых кардиографов позволяют определить уровень стресса и восстановления, оценить состояние физических и ментальных ресурсов. Для этого анализируется вариабельность сердечного ритма (ВСР) — показатель, который отображает влияние симпатической и парасимпатической нервной систем на организм. Jetson тоже позволит определять ВСР: менее точно, зато на расстоянии.
читать дальше
Источник - тут.
неужели в наши дни, когда реклама на каждом шагу, у людей ещё бывает на неё какая-то реакция, давно уже должны были привыкнуть...
Лично, например, я не смотрю телек и редко выползаю в центр в метро. И даже Адблок в интернете включен навсегда. Поэтому с большим интересом смотрю на рекламу в метро и на билбордах или по телеку у кого, иногда бывает прям хорошо. Так что да))))
та же ситуация, но только я обычно от рекламы стараюсь отворачиваться, чтобы меня не зазомбировало. Не сегодня, потребительские мысли, не сегодня! XDD