Нил Эфферсон
Не важно, о чем думает мозг, важно – куда смотрят глаза.
Поворот в будущем авто: ИИ вместе с водителем, а не вместо водителя.
Пока внимание медиа приковано к хайповым беспилотным авто, куда более практичное применение ИИ уже способно сохранить тысячи жизней.
Один из ключевых аргументов в пользу беспилотных авто – они сократят число жертв на дорогах. Звучит замечательно. Но массовая практическая реализация потребует не одного десятилетия.
Вместе с тем, есть альтернативный путь. Использовать ИИ в помощь человеку (а не для его замены) с той же самой благородной целью – спасение жизней людей.
Такой путь – не теория. Он активно разрабатывается и уже внедряется на практике. Данный путь способен сократить число жертв на дорогах, в пределе, на четверть. В масштабах мира – это ежегодное сохранение более 300 тыс. жизней. Ведь только в США каждый день около 9 человек погибают и более 1000 получают ранения в результате аварий, связанных с отвлечением внимания водителя.
читать дальше
Поворот в будущем авто: ИИ вместе с водителем, а не вместо водителя.
Пока внимание медиа приковано к хайповым беспилотным авто, куда более практичное применение ИИ уже способно сохранить тысячи жизней.
Один из ключевых аргументов в пользу беспилотных авто – они сократят число жертв на дорогах. Звучит замечательно. Но массовая практическая реализация потребует не одного десятилетия.
Вместе с тем, есть альтернативный путь. Использовать ИИ в помощь человеку (а не для его замены) с той же самой благородной целью – спасение жизней людей.
Такой путь – не теория. Он активно разрабатывается и уже внедряется на практике. Данный путь способен сократить число жертв на дорогах, в пределе, на четверть. В масштабах мира – это ежегодное сохранение более 300 тыс. жизней. Ведь только в США каждый день около 9 человек погибают и более 1000 получают ранения в результате аварий, связанных с отвлечением внимания водителя.
читать дальше
а чего не электрошок сразу, заодно и рефлекс бы сформировался не отвлекаться от дороги