Нил Эфферсон
Майкл Нидермайер управлял дронами в Ираке, а теперь он удаленно “рулит” роботом-курьером, который доставляет буррито жителям Сан-Франциско.
Wall Street Journal рассказывает о профессии оператора роботов – человека, который сидит в офисе и отвечает за “автономность” беспилотника, т. е. помогает ему ориентироваться на местности и выполнять самые элементарные задачи.
Большинство работников получают скромную зарплату, но и серьезная квалификация им не требуется – достаточно владеть водительским удостоверением и обладать опытом в видеоиграх.
читать дальше
Wall Street Journal рассказывает о профессии оператора роботов – человека, который сидит в офисе и отвечает за “автономность” беспилотника, т. е. помогает ему ориентироваться на местности и выполнять самые элементарные задачи.
Большинство работников получают скромную зарплату, но и серьезная квалификация им не требуется – достаточно владеть водительским удостоверением и обладать опытом в видеоиграх.
читать дальше
дээээ!.. грустно.
ну, поначалу будет как рехаб для инвалидов. а в будущем профсоюз самоорганизуется, ставки повысят, и будет все неплохо
это если считать, что дроны так и останутся управляемыми людьми.
Было бы зашибись. Хотя пока тенденции не особо ободряют, но они могут измениться. В теории.
это если считать, что дроны так и останутся управляемыми людьми.
Ну какие-никакие операторы-люди всё равно будут нужны. Может, их просто нужно будет сильно меньше.