Нил Эфферсон
Ох и бурные начнутся на эту тему споры, особенно когда церковь подтянется в них участвовать. И спрос точно будет.
Но вот насколько это станет мейнстримом?
У меня ощущение, что вообще потихоньку благодаря технологиям - от VR и АI до клонирования и тотального протезирования — отношение к смерти и мертвым начнёт меняться. Но сколько поколений займёт процесс, не знаю.
Статья - тут
Источник - тут
(я уже вижу эти толпы протестующих нью-католиков, как в Видоизмененном Углероде)
(а еще как насчет создания точь-в-точь парка? в фильме Инсепшен об этом предупреждали)
(и мне не очень нравится риск, что мать рискует залипнуть в этом виртуальном мире. это надо очень осторожно делать, с пачкой психологов и прочих ответственных людей. разработчики это тоже отмечают)
(не могу смотреть видос без слез. я вас предупредил)
Но вот насколько это станет мейнстримом?
У меня ощущение, что вообще потихоньку благодаря технологиям - от VR и АI до клонирования и тотального протезирования — отношение к смерти и мертвым начнёт меняться. Но сколько поколений займёт процесс, не знаю.
Статья - тут
Источник - тут
(я уже вижу эти толпы протестующих нью-католиков, как в Видоизмененном Углероде)
(а еще как насчет создания точь-в-точь парка? в фильме Инсепшен об этом предупреждали)
(и мне не очень нравится риск, что мать рискует залипнуть в этом виртуальном мире. это надо очень осторожно делать, с пачкой психологов и прочих ответственных людей. разработчики это тоже отмечают)
(не могу смотреть видос без слез. я вас предупредил)
Короче, да, вполне себе вариант развития событий.
Посмотри, отличный фильм с кучей солдат-киборгов, моральными дилеммами и выебанным тестом Тьюринга, оно того стоит)
во многих описаниях горюющих родителей проскакивает это: хоть бы еще раз увидеть ребенка. и да, явно все всё понимают, что это лишь образ.
в общем, грустно и сложно.
с другой стороны, я думаю, что автор поста правильно заметил - представление о смерти меняется. оно меняется уже сейчас - соцсети медленно превращаются в виртуальные кладбища, ведь там остаются профили умерших. и есть виртуальные кладбища отдельно. нейросети довольно убедительно создают образы умерших, используя имеющиеся данные. иииии это можно считать электронной личностью, цифровой душой, типа такого. эта личность ведет себя точно так же, как живой человек. почему бы горюющему не общаться с ним? не сказать важные слова, какие не успел при жизни.
короче, вся эта тема - сложная